d-inform.ru



Присоединяйтесь:
Полезная информация
Аналитика
Рейтинги
Найти таможенного представителя
По названию компании:
По номеру св-ва:
По адресу:
расширенный поиск
  • Как стать участником ВЭД- с чего начать?

    Как стать уч-ком ВЭДРаботу, связанную с осуществлением внешнеэкономической деятельности, целесообразно начинать с проведения маркетинговых исследований по интересующему товару.

    В частности, необходимо изучение конъюнктуры рынка.

    Направления изучения и анализа рынка могут быть следующие:
    — вид продукции, которую он намерен импортировать, ее качество, возможные преимущества и недостатки по сравнению с уже имеющимися на рынке аналогами, сравнительная экономическая эффективность с учетом затрат на производство и сбыт (полных издержек);
    — рынок и рыночная сегментация: выявление и изучение конкретного потребителя продукции и поиск своей ниши на рынке;
    — возможные покупатели и сложившийся на рынке потребительский спрос;
    — условия конкуренции на рынке конкретной продукции, изучение возможных конкурентов.
    После этапа исследования и анализа рынка предприниматель принимает решение о том, какие товары о намерен ввозить, в каком объеме, по какой стоимости и в какие сроки.

    Взаимодействие с иностранным контрагентом в целях осуществления внешнеторговой сделки начинается с установления с ними делового контакта.
    Обычно в адрес контрагента направляется предложение – оферта. Кроме того, взаимодействие с контрагентом может осуществляться при помощи деловых писем, факсов, электронных сообщений, направления проекта внешнеторгового контракта.

    В оферте должны указываться следующие сведения:
    — наименование товара;
    — количество предлагаемого товара в принятых единицах измерения;
    — качество;
    — цена за единицу измерения товара; условия поставки;
    — условия платежа (с возможным предоставлением кредита);
    — характер тары и упаковки;
    — порядок приема-сдачи товара;
    — общие условия поставки;
    — срок действия предложения.

    Определение оферты приведено в статье 2.3. Принципов УНИДРУА, в соответствии с которой офертой является предложение о заключении договора является офертой, если оно достаточно определено и выражает намерение оферента считать себя связанным в случае акцепта.

    Ответ от покупателя поступает в форме акцепта, контроферты или встреченного запроса.
    После получения акцепта покупатель направляет потенциальному иностранному продавцу обращение о конкретном предложении, которое может быть сформировано в виде запроса, заказа, инициативного письма, после чего может согласовываться цена товара, а также проект внешнеторгового контракта.

    На этапе согласования проекта внешнеторгового контракта согласуются следующие сведения, например:
    — график поставки;
    — определение контрактной цены;
    — определение базисных условий поставки в соответствии с Инкотермс 2010.
    — согласование условий расчета и способа платежа (аккредитив, инкассовое поручение, чеки, платежные расписки и требования).

    Продавец обеспечивает выполнение заказа следующим образом:
    — готовит товар к погрузке (с учетом формирования счетов, проформ, спецификаций, упаковочных листов, сертификатов, извещения о готовности к отгрузке);
    — осуществляет поставку и транспортировку товаров, их страхование (включая подготовку сертификатов, извещения о поставке, транспортной накладной, извещения об отгрузке, страхового полиса).
    — осуществляет процедуры, связанные с таможенным оформлением товаров при экспорте.

    Вернуться в Справочник: таможня и ВЭД

    Голосование

    Как улучшить работу таможни?

    Показать результаты

    Loading ... Loading ...
  • Курсы валют ЦБ РФ
    18.01.2018
    usd56.5925+0.2047
    eur69.1730+0.1487
    eur/usd1.2223-0.0018
  • Оценка таможенных представителей в режиме онлайн